МАГИСТР
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Практическое задание по Теме 4

+12
Татьяна Северова
Анна Комарова
Изосимова Лариса
Alya Kuznetsova
NyakkV
Наталья Виктр Тихонова
Рузинова Ольга
Ратвин Константин
Евгений Цыганцов
мария денисова
Загрядская Юлия
Андреев Александр
Участников: 16

Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Андреев Александр Пн Окт 03, 2011 5:46 pm

Практическое задание по Теме 4


Задание 4. Изучить как применяется твиттер за рубежом и в России. Сформулировать название, цель и краткое содержание учебного занятия (теоретическая часть). Тематика занятия произвольная. Разработать порядок его проведения (сценарий) с использованием сервиса Интернета веб2.0 твиттера.
ЧТОБЫ ОТОСЛАТЬ ЗАДАНИЕ, НАЖМИТЕ ОПЦИЮ "POSTREPLY" И СКОПИРУЙТЕ ТЕКСТ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОКНО.



Последний раз редактировалось: Андреев Александр (Пн Ноя 14, 2011 2:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Андреев Александр
Андреев Александр
Admin

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-03-21

https://mfpa-mag.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Загрядская Юлия Сб Ноя 26, 2011 3:42 pm

Здравствуйте! Задание выполняется с использованием сервиса твиттер.
Название: метод посева микроорганизмов на плотные питательные среды.
Цель: 1. Научиться проводить метод посева микроорганизмов на плотные питательные среды и уметь рассчитывать КОЕ/г.
Сценарий занятия:
1) Преподаватель рассказывает студентам методику проведения посева;
2) Преподаватель показывает студентам видеоролик на www.youtube.com;
3) Студентам предлагается самим вывести формулу для расчета КОЕ/г в соответствии с методикой посева.
4) Преподаватель в случае неудачи пункта 3 сам выводит формулу.
5) Студентам предлагается провести расчеты по формуле.
6) Преподаватель проверяет и подводит итоги.
ИЗВИНИТЕ
Я НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЗДЕСЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТВИТТЕР
ААА
Загрядская Юлия
Загрядская Юлия

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-11-19
Возраст : 35
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty задание 4

Сообщение  мария денисова Вс Ноя 27, 2011 1:09 am

Контроль качества лекарственных средств
1. Теоретическая часть (аудиторная)
a. Государственная система контроля качества лекарственных средств в России
b. Основные источники фальсифицированных ЛС
c. Методы контроля качества, БИК анализ
2. Практическая часть (лаборатория)
a. Устройство и работа БИК анализатора
3. Самостоятельная работа (удаленный доступ в течении 1 недели)
a. Слушателям предлагается, используя доступ на созданной Вики-страницы wiki.iteach.ru, в независимом друг от друга режиме пополнить информацией (по контролю качества изониазида) для коллективного обсуждения.
4. Подведение итогов ( в аудитории)
a. На основании собранного материала разработка практических рекомендаций для оптимизации фармацевтического анализа
ПОЯСНИТЕ ГДЕ И КАК ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТВИТТЕР?
мария денисова
мария денисова

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-11-24
Возраст : 55
Откуда : Москва

https://sites.google.com/site/vasiliskpremudryj/

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty твиттер

Сообщение  мария денисова Вт Ноя 29, 2011 1:51 am

мария денисова пишет:Контроль качества лекарственных средств
1. Теоретическая часть (аудиторная)
a. Государственная система контроля качества лекарственных средств в России
b. Основные источники фальсифицированных ЛС
c. Методы контроля качества, БИК анализ
2. Практическая часть (лаборатория)
a. Устройство и работа БИК анализатора
3. Самостоятельная работа (удаленный доступ в течении 1 недели)
a. Слушателям предлагается, используя доступ на созданной Вики-страницы wiki.iteach.ru, в независимом друг от друга режиме пополнить информацией (по контролю качества изониазида) для коллективного обсуждения.
4. Подведение итогов ( в аудитории)
a. На основании собранного материала разработка практических рекомендаций для оптимизации фармацевтического анализа
ПОЯСНИТЕ ГДЕ И КАК ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТВИТТЕР?
В данном контексте никак. Я использовала из возможных инструментов Web 2.0 Wiki и посчитала это наиболее оптимальным и эффективным для решения подобных задач. Твиттер имеет ограничения в объеме до 200 символов. Обмен информацией в области, которая предложена слушателям значительно больше, поэтому был предложен Wiki. Однако принимаю ваше справедливое замечание, и предлагаю использовать Твиттер для краткого обмена информацией о планах по проведению очередного аудиторного семинара- как средства оповещения или об очередном добавлении на страницу Wiki результатов анализа, или для выбора интересной задачи для последующего разбора.

Твиттер имеет 140 символов и, тем не менее,зарубежные преподаватели знают более 40 вариантов его применения
Я хотел, чтобы мы вместе придумали хотя бы десяток
ЗАЧТЕНО
ААА
РАСМЕСТИТЕ СВОЕ ФОТО ИЛИ ЭТОВЫ?
мария денисова
мария денисова

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-11-24
Возраст : 55
Откуда : Москва

https://sites.google.com/site/vasiliskpremudryj/

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty комментарий к заданию 4

Сообщение  Загрядская Юлия Вт Ноя 29, 2011 2:52 am

Согласна, что Твиттер не пригоден для обучения, поэтому для пункта один моего задания лучше использовать другой сервис. Далее, начиная с пункта 3 преподаватель и ученики могут пользоваться Твиттером в виде коротких сообщений (так как формула, предлагаемая для вывода простая и много места не занимает).
ЗАЧТЕНО
ААА
Загрядская Юлия
Загрядская Юлия

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-11-19
Возраст : 35
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Евгений Цыганцов Вт Ноя 29, 2011 3:56 am

Твиттер хорош для проведения блиц-опросов.
Поэтому цель - проверка усвоения материала по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую".
  1. Учитель дает задание: Перевести число 10110011110010 из двоичной системы счисления в 10 систему счисления. Ученики отправляют ответы.
  2. Учитель по одному слову в сообщении шлет термины из к-л определения (цифры, система, знаки, правила, операции, числа, запись, набор) - ученики должны дать полное определение. Кто первый все вспомнил - тот получил оценку.
  3. Учитель шлет определение (количество цифр используемых для записи чисел) - ученики примеры того, что описывается этим определением.
  4. Учитель шлет свойства какого-либо понятия, объекта (однозначность, конечность, дискретность, результативность). Ученики должны отгадать о чем речь. Кто первый распознал - тот и баллы получил.
  5. Перекрестный опрос. Все смотрят на схему и шлют отдельные слова, описывающие к-л элемент схемы (развернутая запись числа), одновременно угадывают, что описывают другие.

Ответы собираются на странице. Всем видно кто, что и когда написал. Результаты наглядны и общедоступны. Поэтому потом не оспоришь.

СПАСИБО
ЗАЧТЕНО


Последний раз редактировалось: Евгений Цыганцов (Вт Ноя 29, 2011 5:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений Цыганцов
Евгений Цыганцов

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty поиск эффективного решения

Сообщение  Ратвин Константин Вт Ноя 29, 2011 5:43 pm

ТВИТТЕР
Если исходить из того, что люди объединенные в твиттере, составляют сообщество, то в образовании его можно использовать следующим образом.
Например, наш предмет является программированием на каком-то языке. geek

  1. Преподаватель выдает задание на лабораторную работу и публикует его в твиттер: разработать решение какого-то задание . affraid
  2. Студенты самостоятельно или группой решают задание и публикуют его отдельно. scratch
  3. Другие студенты или преподаватель анализируют решение и комментируют его. Например: Где у автора ошибки? Как можно было сократить код? Как можно оптимизировать решение? confused
  4. Если есть другие решения, то они публикуются отдельно и комментируются тоже.king
  5. Преподаватель по истечение некоторого времени может выбрать самый лучший вариант решения задачи. lol!

Цель: решить задание самым эффективным способом.
Продолжительность мероприятия: 2 академических часа.


как вы планируете записать задание длятельностью 140 символов?
ААА
ПРОШУ ВАС РАЗМЕСТИТЬ ФОТО И ФАМИЛИЮ

Задание записать просто.
Если имеется в виду ответ, то задание может быть направлено на создание алгоритма, поэтому в 140-200 символов легко уложиться.
РКА





Ратвин Константин
Ратвин Константин

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-11-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  мария денисова Вт Дек 06, 2011 2:45 am

РАСМЕСТИТЕ СВОЕ ФОТО ИЛИ ЭТОВЫ?[/quote] это я на Байкале в тажеранских степях перед спуском в пещеры cheers

С УВАЖЕНИЕМ
НАШИ ЖЕНЩИНЫ НЕ ТОЛЬКО КОНЯ ОСТАНОВЯТ И В ГОРЯЩУЮ ИЗБУ ВОЙДУТ,
НО И ПОД ЗЕМЛЮ СПУСТЯТСЯ
мария денисова
мария денисова

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-11-24
Возраст : 55
Откуда : Москва

https://sites.google.com/site/vasiliskpremudryj/

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Рузинова Ольга Вт Дек 06, 2011 4:27 pm

Цель: проверка знаний по теме «Инерция»
Теоретическая часть темы: вебинар
Контроль знаний: ответить на вопросы через твиттер. Вопросы задавать тоже через твиттер.

* Что такое инерция?
* Почему при остановке автомобиля всегда есть тормозной путь?
* Для чего делают разбег перед прыжком в длину?
* От каких свойств предметов зависит их инерция, если на них оказано воздействие одинаковой силы?
* Если бросить мяч для настольного тенниса, мяч для большого тенниса и волейбольный, то какой из мячей остановится первым?
* Как зависит инерция от объема движущегося предмета?
* Мыльный пузырь, воздушный шарик, мяч для настольного тенниса, мяч для большого тенниса, футбольный мяч. У какого из предметов больше инерция?
* Расположите перечисленные в предыдущем задании предметы в порядке убывания инерции.

СПАСИБО
ЗАЧЕТ

В других темах физики можно использовать твиттер при решении задач, например, на расчет средней скорости, плотности и т.д. Каждый ученик присылает ответ на задачу.
Рузинова Ольга
Рузинова Ольга

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Тихонова Наталья Викторовна ПЗ-4

Сообщение  Наталья Виктр Тихонова Вт Дек 06, 2011 8:31 pm

Добрый день, предоставляю план проведения занятия с использованием современных социальных сервисов.
С Уважением, Тихонова Наталья Викторовна.

Цель задания: разобрать процесс получения таблеток; изучить все имеющиеся приборы, используемые для получения таблеток; самостоятельно спроектировать технологическую линию.

Содержание учебного занятия:
1. Ознакомить студентов с теорией процесса таблетирования;
2. Разобрать группы вспомогательных веществ, используемых для получения таблеток;
3. Самостоятельно спроектировать технологическую линию для получения опытно-промышленной партии таблеток;

В ходе изложения теории таблетирования студентам предлагается просмотреть ряд фотографий, на которых изображено оборудование. Данные фотографии, заранее выложенные, представлены на социальном сервисе Flickr.com. Ознакомление с фотографиями целесообразно проводить при изложении теоретического материала.
Затем студентам демонстрируется видеоролик, показывающий порядок работы на том или ином оборудовании, выложенный на youtube.com.

Далее идет разбор вспомогательных веществ, применяемых для получения таблеток и разбираются основные методы получения таблеток (тут возможно задать им написать реферат по данной тематике, материал порекомендовать смотреть в википедии). Следующим этапом является – практическое занятие – свозить студентов на завод, где представлены различные технологические линии. Будет предложено сфотографировать линии и разместить фотографии на Flickr.com, для облегчения выполнения следующего задания.

Последним является этап самостоятельной проработки материала – задание – спроектировать технологическую линию. На основании разобранного теоретического материала и представленных видео- и фотоматериалов. Вот тут уже в дело и твиттер, студенты любят там обмениваться сообщениями и размещать пример выполненных заданий. Проект технологических линий разместить на том же твиттере для поиска ошибок студентами у своих сверстников.

ЗАЧЕТ
ААА

Наталья Виктр Тихонова

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Задание № 4

Сообщение  NyakkV Пт Дек 09, 2011 6:21 pm

Тема занятия: «Очистка сточных вод от загрязнения»
Цель: усвоение информации по заявленной теме.

Сценарий проведения занятия:
1. Рассказ преподавателя об использовании природных вод человеком в различных областях хозяйственной деятельности и о технологической схеме водоподготовки.
2. Просмотр видеоролика на youtube о технологической схеме водоочистки.
3. Рассказ преподавателя о нормах, определяющих качество питьевой воды.
4. Поиск студентами информации о ПДК химических веществ в питьевой воде в разных странах и их сравнение.
5. Дискуссия на тему «причины невозможности очистки воды на 100 %».
6. Тест по пройденному материалу.
7. Выдача списка литературы по теме.

Твиттер может быть использован в данном занятии при проведении дискуссии (пункт 5 сценария).


Для теоретической же части больше подойдет использование других систем.

С уважением, Н.В.В.
СПАСИБО
ЗАЧТЕНО
NyakkV
NyakkV

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Alya Kuznetsova Вс Дек 11, 2011 6:55 am

Цель: проверка усвоения химических знаний.
Контроль знаний: диалог ведётся в твиттере в режиме «вопрос преподавателя – ответы учащихся».
Преподаватель предлагает посмотреть видео лабораторного химического эксперимента.

Вопросы и задания преподавателя:
1. Каковы признаки этой химической реакции?
2. Реакция протекает с выделением или поглощением теплоты? Почему?
3. Напишите уравнение реакции в сокращённом молекулярно-ионном виде.
4. К какому типу можно отнести данную реакцию?
5. Что здесь играет роль окислителя и что восстановителя?
6. Где больше выделится водорода, если вместо соляной кислоты взять серную и уксусную кислоты в такой же концентрации? Почему?
7. Как будет проходить реакция, если вместо цинка взять медь, кадмий и кальций?
8. Как можно простым способом доказать, что реакция производит работу расширения (А) против сил внешнего давления , т.е. против атмосферного давления воздуха?
9. Как может повлиять введение катализатора и ингибитора на тепловой эффект реакции?
СПАСИБО
ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗАЧТЕНО
ААА


Последний раз редактировалось: Alya Kuznetsova (Пт Дек 16, 2011 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Alya Kuznetsova
Alya Kuznetsova

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-11-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty работа над групповым проектом с использованием средств дистанционного обучения

Сообщение  Изосимова Лариса Вс Дек 11, 2011 11:33 pm

Цель: Организация проектной деятельности учащихся при преподавании информатики с использованием средств дистанционного обучения.
Работа над групповым проектом.

Работа над таким проектом включает несколько этапов:
1. погружение в проект;
2. организация деятельности;
3. осуществление деятельности;
4. презентация результатов.
На первом этапе ведущая роль принадлежит преподавателю, т. к. он первоначально формулирует проблему, пробуждая в учащихся интерес к теме проекта. Преподаватель, используя твиттер, знакомит всех членов группы с темой будущего проекта. Ученики кратко высказываются по данной проблеме, помогая определить ряд подпроблем, конкретизируя цели и задачи проекта. Важно, что комментарии каждого доступны всем. Подводя итоги этапа проблематизации, учитель четко формулирует цели, задачи проекта, определяет организационную структуру проекта и используемое программное обеспечение.
Второй этап связан с организацией работы, с выбором ответственных за каждый участок работы. Учащиеся, используя твиттер, высказывают свои пожелания, обмениваются мнениями. И на этом этапе важно, что сообщения каждого доступны всем. Подводя итоги обсуждений учащихся, преподаватель формирует рабочие группы, распределяет амплуа между участниками проекта.
Третий этап – осуществление деятельности. Ученики на этом этапе работают активно и самостоятельно, каждый в соответствии со своим амплуа, самостоятельно «добывая» недостающие знания. Они обмениваются мнениями, используя Твиттер, внутри рабочих групп, и консультируются по необходимости с преподавателем. Роль преподавателя на этом этапе пассивная, сводится к необходимым консультациям и ненавязчивому контролю. Завершив работу в рабочих группах, ответственные оформляют итоговые документы и, используя твиттер, передают ссылки на файлообменник координатору всего проекта. Старшие рабочих групп, координатор проекта и дизайнер проекта обмениваются мнениями, используя твиттер.
Четвертый этап презентации – важный этап работы над проектом. Координатор проекта демонстрирует онлайн готовый проект всем участникам, используя iMind или Skype, происходит оперативный обмен сообщениями. Дальнейшее обсуждение законченного коллективного проекта учащимися и преподавателем происходит офлайн, используя твиттер.
Изосимова Лариса
Изосимова Лариса

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Анна Комарова Пн Дек 12, 2011 4:06 am

Один из этапов обучения работе в программах ГИС (любых, пример – GoogleEarth).
Цель – научить участников определять географические координаты точек и ставить точки с заданными координатами в программе; также могут быть отработаны навыки дизайна объектов и экспорт карты.
Предполагается, что это не первое занятие, и у участников уже как минимум установлена программа.
Этапы:
1. Мини-лекция (15 минут) с использованием iMind – теория о системах координат, представлении данных в десятичных координатах, проекциях; блиц-опрос (в чате).
2. Показ ролика, демонстрирующего работу в программе (для GoogleEarth можно использовать ролики, подготовленные разработчиками – они есть на официальном сайте; для других программ или если ролик разработчиков не устраивает (т.к. он затрагивает и другие темы, но при этом поверхностный) демонстрация ролика на YouTube).
3. Задание: каждый участник ставит свою точку и через Twitter сообщает ее координаты остальным участникам. Далее все ставят точки, появившиеся в Twitter (можно условиться, что дизайн всех точек будет разный), нумеруют их по порядку появления координат в Twitter, экспортируют итоговую карту, вывешивают ее на любом хостинге и публикуют ссылку в Twitter. Оценивается скорость выполнения задания и принципиальная точность (до секунд).
4. Далее возможный этап – обсуждение и дешифровка объектов (также через Twitter).
Анна Комарова
Анна Комарова

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Татьяна Северова Вт Дек 13, 2011 5:08 am

Тема «Методы сортировки массива»
Цель: знакомство с методами сортировки массива, составление программ сортировки на языке программирования Паскаль.
1. Учитель предлагает для самостоятельного просмотра ролики сортировки массива, представленные Sapientia University, Tirgu Mures (Marosvásárhely), Romania и размещенные на www.youtube.com
Список роликов
• https://www.youtube.com/watch?v=lyZQPjUT5B4
• https://www.youtube.com/watch?v=XaqR3G_NVoo&feature=related
• https://www.youtube.com/watch?v=ywWBy6J5gz8&feature=related
• https://www.youtube.com/watch?v=CmPA7zE8mx0&feature=related
2. Организация дискуссии по поводу эффективности того или иного метода (подсчет количества проходов).
3. Обучающиеся записывают фрагмент сортировки на языке программирования. (Наглядность ролика позволяет проследить, каким образом происходит обмен элементов).

Ролики потрясающие, сортировка массивов в виде народных танцев.
Правда я пробовала только на очных занятиях, но не исключено, что и дистанционно сработает.
Татьяна Северова
Татьяна Северова

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-11-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Дашко Елена Ср Дек 14, 2011 5:42 am

Для проведения занятий Твиттер практически не пригоден, но им можно воспользоваться для сообщения ссылки на вебинар и времени его проведения. Также Твиттер возможно использовать для сообщения домашнего задания и контроля усвоения нового материала.
Например: Проверить усвоение тем " Единицы измерения пути, скорости и времени "
Учитель по одному отправляет задания: 1. Переведите в метры: 50 км, 2 мм, 6 дм.
2. Какая скорость больше 22?5 м/c или 90 км/ч?
3. Выразите скорость 25 м/с в метрах в минуту.

Ученики отправляют только ответы на каждый вопрос.
Дашко Елена
Дашко Елена

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Re: Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Алексей В. Кубарев Пт Дек 16, 2011 7:39 pm

Название: Особенности выступления на конференциях

Пояснительная записка: Хотя в наше время успешная научная деятельность студента, аспиранта, научного сотрудника неразрывно связана с выступлением на конференциях и представлением своих научных результатов, в учебных программах высшей школы по научным специальностям (например, на Химическом факультете МГУ) никак не представлены курсы, позволяющие студенту научиться делать доклады и презентации, отвечать на вопросы и задавать вопросы другим. Эта часть образования будущего ученого, можно сказать, пущена на самотек, что приводит к неприятным последствиям.
К примеру, одной из распространённых проблем является неумение правильно формулировать вопросы, и, что еще хуже, ответы. Это приводит к непониманию, недовольству аудитории, а также к нарушению временного регламента, выделенного на выступление докладчика. Как результат, студенческие конференции часто становятся скучными, неинтересными и затянутыми во времени. Использование же ограничения на длину сообщения, накладываемого сервисом Твиттер, кажется мне удачной идеей для того, чтобы провести занятие, нацеленное на формирование у студентов умения четко, ясно и лаконично формулировать свои мысли.

Цель: после проведения занятия студенты должны уметь четко, ясно и лаконично формулировать свои мысли - задавать вопросы по материалам докладов на конференциях и отвечать на них.

Содержание и сценарий занятия:
0) Ввиду использования твиттера, как инструмента, позволяющего оттачивать лаконичность высказываний, занятие может быть проведено как в должным образом оборудованной аудитории (оборудование для презентаций, рабочие места с доступом к интернет), так и дистанционно, в форме вебинара.
1) Предварительно каждый из студентов готовит небольшую презентацию и доклад на интересующую его научную или научно-популярную тему.
2) Преподаватель читает краткий вводный материал, посвященный необходимости лаконичности задаваемых вопросов и особенно последующих ответов, а также способам достижения такой лаконичности и ясности (выделение основных элементов вопроса и ответа, отметание ненужных подробностей, борьба со словами-паразитами и тому подобные приемы из риторики и красноречия).
3) Далее начинается прикладная часть. Преподаватель делает первый доклад, для примера. Затем преподаватель задает вопросы студентам по только что услышанному материалу, студенты отвечают, используя твиттер и оттачивая лаконичность ответов.
4) После происходит смена ролей, студенты задают преподавателю вопросы через твиттер, следуют ответы преподавателя (можно в устной форме или так же в твиттер).
5) Далее право докладчика переходит к одному из студентов, так же следуют вопросы от докладчика к аудитории и от аудитории к докладчику. после чего докладчик снова меняется до тех пор, пока все не будут удостоены чести изложить свой доклад.
6) По окончании занятия предлагается организовать мини-конференцию, на которой полученные навыки будут продемонстрированы (следовательно, проконтролированы). Конечно, не в этот же день, а через некоторое время, необходимо для подготовки новых докладов и самостоятельной тренировки полученных навыков.

PS конструктивная критика в ЛС участников форума приветствуется.
Алексей В. Кубарев
Алексей В. Кубарев

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-19
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Практическое задание по Теме 4

Сообщение  Надикта Елена Пт Дек 16, 2011 9:03 pm

Цель: проверка знаний учащихся средней школы по теме «Древняя Греция. Древний Рим.»
Теоретическая часть темы: книга "Вариации прекрасного" Вачьянц А.М., хрестоматийный материал
Контроль знаний: ответить на вопросы через твиттер. Вопросы задавать через твиттер.

1) В честь каких божеств были учреждены:
А. Олимпийские игры
Б. Истмийские игры
В. Панафинейские празднества
Д. Элевсинские мистерии

2) Автором каких произведений был Гомер?
3) Автором каких произведений был Гесиод?
4) Как объясняется название поэмы "Илиада"?
5) Кто был предводителем ахейцев?
6) Кто был предводителем троянцев?
7) Кто из богов был на строне ахейцев?
8 Кто из богов был на строне троянцев?
9) Какие культуры принято считать истоками Древней Греции

Такое впечатление, что через твиттер можно было бы вести сократовские диалоги.
Т.е. когда выдвигается на обсуждение тезис-вопрос и педагог задает доп.вопросы, с возможностью ответов учащимися "Да" или "Нет". Таким образом аргументировано находится ответ на тезис.
Надикта Елена
Надикта Елена

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Практическое задание по Теме 4 Empty Задание 4.

Сообщение  Екатерина Рябокобыленко Сб Дек 17, 2011 4:55 am

Тема занятия «Строение самолета. Функции его основных конструкций»
Цель: научиться идентифицировать основные агрегаты самолета, знать их основные функции.
Краткое содержание занятия:
Самолет – летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для транспортировки целевой нагрузки в воздушном пространстве, использующий аэродинамическую подъемную силу крыла и снабженный двигателем, создающим тягу. Выделяют пустой самолет и снаряжение. Пустой самолет включает в себя планер, оборудование и силовую установку. Планер в свою очередь состоит из фюзеляжа, крыла, оперения, шасси и управления.
• Крыло — создаёт при поступательном движении самолёта необходимую для полёта подъёмную силу.
• Фюзеляж — связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси. Фюзеляж самолёта предназначен для размещения экипажа, оборудования и целевой нагрузки.
• Оперение — несущие поверхности, предназначенные для обеспечения устойчивости, управляемости и балансировки самолёта.
• Шасси — взлётно-посадочное устройство самолёта.
• Силовые установки — создают необходимую тягу.
• Системы бортового оборудования — различное оборудование, которое позволяет выполнять полёты при любых условиях.

Сценарий:
1. Блиц-опрос учащихся (Используется Твиттер). Определение готовности учащихся к восприятию темы.
2. Знакомство с презентацией по материалу занятия. Рассматривается строение самолета и функции его основных конструкций.
3. Выполнение тренировочных заданий.
4. Выполнение контрольных заданий (Используется Твиттер). Предполагается, что контрольные задания вначале выполняются самостоятельно, затем в твиттере происходит публикация ответов, их оценивание и обсуждение спорных моментов.
5. Подведение итогов занятия (Используется Твиттер).
Екатерина Рябокобыленко
Екатерина Рябокобыленко

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения