Итоговое тестирование
+11
Татьяна Северова
Дашко Елена
Изосимова Лариса
Анна Комарова
Наталья Виктр Тихонова
Ратвин Константин
NyakkV
мария денисова
Рузинова Ольга
Загрядская Юлия
Евгений Цыганцов
Участников: 15
Страница 1 из 1
Итоговое тестирование
Александр Андреев пишет:Уважаемые коллеги
Для снятия психологического напряжения и учитывая вашу загрузку я решил заменить итоговое тестирование на самотестирование.
Это самотестирование вы должны пройти табличным неавтоматизированным способом, где ответы даны в конце списка тестовых заданий (скачайте тест на http://mgimo-fpo.narod.ru по ссылке "Тест")
и автоматизированным способом в системе ЭПОС. Сравните эти два варианта по технологии прохождения тестирования.
Кроме того, проведите конструктивную критику содержания тестовых заданий. Например, отметьте те вопросы, которые вызвали затруднение в понимании содержания или наоборот слишком тривиальные и т.д.
О результатах сообщите в форуме.
Обязательно укажите время, затрачиваемое на прохождение теста.
Евгений Цыганцов- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-11-19
сравнение тестов
Табличное тестирование неавтоматизированным способом лучше автоматизированного (в системе ЭПОС) тем, что в конце теста даны правильные ответы и их можно посмотреть, чего нет в автоматизированном, которое удобнее и быстрее (не нужно записывать свои варианты ответов, т.к. они потом подсвечиваются сами, и считать количество правильных, т.к. это делается автоматически). Было бы здорово в автоматическом способе тестирования показывать также правильные ответы (вместо строки внизу "ваш ответ"). Слишком тривиальными вопросами мне показались 18 (основа электронного семинара в интернете...) и 41 (согласно многокомпонентному подходу образование является...). В остальном, содержание вопросов понятно.
СПАСИБО
ПРИНЯТО
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ЗАТРАТИЛИ НА ТЕСТИРОВАНИЕ?
СПАСИБО
ПРИНЯТО
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ЗАТРАТИЛИ НА ТЕСТИРОВАНИЕ?
Загрядская Юлия- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-11-19
Возраст : 35
Откуда : Москва
Re: Итоговое тестирование
Полностью согласен с Юлией.Загрядская Юлия пишет:Табличное тестирование неавтоматизированным способом лучше автоматизированного (в системе ЭПОС) тем, что в конце теста даны правильные ответы и их можно посмотреть, чего нет в автоматизированном, которое удобнее и быстрее (не нужно записывать свои варианты ответов, т.к. они потом подсвечиваются сами, и считать количество правильных, т.к. это делается автоматически). Было бы здорово в автоматическом способе тестирования показывать также правильные ответы (вместо строки внизу "ваш ответ"). Слишком тривиальными вопросами мне показались 18 (основа электронного семинара в интернете...) и 41 (согласно многокомпонентному подходу образование является...). В остальном, содержание вопросов понятно.
Добавлю лишь, что некоторые вопросы сформулированы слишком обобщенно, и поэтому граница между не/правильными вариантами ответа размыта. Кроме того, в электронном варианте некоторые вопросы отображаются не полностью или с ошибками. Это тоже затрудняет выбор ответов.
В электронном и бумажном вариантах варианты ответов на одинаковые вопросы различаются.
На тестирование ушло минут 40 на оба варианта
СПАСИБО
ЗАЧЕТ
Евгений Цыганцов- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-11-19
Re: Итоговое тестирование
На автоматизированный тест ушло примерно минут 15, а на неавтоматизированный - 25.
СПАСИБО
ЗАЧТЕНО
ААА
СПАСИБО
ЗАЧТЕНО
ААА
Загрядская Юлия- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-11-19
Возраст : 35
Откуда : Москва
Re: Итоговое тестирование
Прошла оба теста. Конечно, в ЭПОС гораздо быстрее и удобнее. Но мне пришлось тест на сайте поискать. В меню по ссылке "тест" открывается ответ, что тест не предусмотрен. Хотя м.б. это только у меня возникли проблемы с поиском...
Мне кажется, что в электронном тесте было бы удобнее, если бы после каждого ответа появлялась надпись правильный ответ или нет. А правильные ответы можно было бы посмотреть после окончания тестирования.
На тесты потратила около часа. На бумажный тест ушло больше времени, т.к. я его делала первым, думала над ответами и записывала ответы на бумагу. Электронный тест был вторым, поэтому думала меньше. Мне кажется, что на первый тест ушло времени в два раза больше, чем на второй. Но это не точно - время не засекала.
Облегчает ответы на вопросы наличие в электронном тесте указания на количество правильных ответов (один или несколько).
ЗАЧЕТ
СПАСИБО
ААА
Мне кажется, что в электронном тесте было бы удобнее, если бы после каждого ответа появлялась надпись правильный ответ или нет. А правильные ответы можно было бы посмотреть после окончания тестирования.
На тесты потратила около часа. На бумажный тест ушло больше времени, т.к. я его делала первым, думала над ответами и записывала ответы на бумагу. Электронный тест был вторым, поэтому думала меньше. Мне кажется, что на первый тест ушло времени в два раза больше, чем на второй. Но это не точно - время не засекала.
Облегчает ответы на вопросы наличие в электронном тесте указания на количество правильных ответов (один или несколько).
ЗАЧЕТ
СПАСИБО
ААА
Рузинова Ольга- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-11-19
Итоговое тестирование
Всем добрый вечер, пишу из казахстана К сожалению не имею возможности пройти тест в системе эпос , т.к не могу открыть презентацию, чтобы посмотреть пароль. На тестирование обычное ушло 25мин. Если критически и конструктивно подойти к тесту, то есть несколько комментариев:
1. "простые" тесты 5,9, 22,31,34,36 - банальные
2. Нечетко сформулированные, например 46. Мне кажется лучше внести уточнение информационно-образовательного среда ДО это....; 42 лучше написать "отметьте цель сетевого курса сформулированного Г.Б. Скок"
3. вопрос 41 повторяет практически вопрос 2
4. Думаю, что эффективнее было бы разделить вопросы на 2 части : выберите один наиболее правильный ответ и выберите несколько вариантов ответов
Я не согласна с правильными ответами на вопрос 24- удовлетворение потребителя образовательными услугами- это один из критериев оценки качества обучения, а не фактор от которого зависит качество
Также считаю, что анкета по оценке качества сетевого обучения не обязательно должна включать высказывания на свободную форму ( вопрос 30)
Вопрос 5 считаю, что преобразующая функция Педагогики как науки также правильная
Вопрос 46 после слов ....информационные ресурсы надо добавить обеспечивающие учебный процесс и его участников
На этом завешаю, поскольку здесь уже завтра 6декабря 0часов 40 минут
1. "простые" тесты 5,9, 22,31,34,36 - банальные
2. Нечетко сформулированные, например 46. Мне кажется лучше внести уточнение информационно-образовательного среда ДО это....; 42 лучше написать "отметьте цель сетевого курса сформулированного Г.Б. Скок"
3. вопрос 41 повторяет практически вопрос 2
4. Думаю, что эффективнее было бы разделить вопросы на 2 части : выберите один наиболее правильный ответ и выберите несколько вариантов ответов
Я не согласна с правильными ответами на вопрос 24- удовлетворение потребителя образовательными услугами- это один из критериев оценки качества обучения, а не фактор от которого зависит качество
Также считаю, что анкета по оценке качества сетевого обучения не обязательно должна включать высказывания на свободную форму ( вопрос 30)
Вопрос 5 считаю, что преобразующая функция Педагогики как науки также правильная
Вопрос 46 после слов ....информационные ресурсы надо добавить обеспечивающие учебный процесс и его участников
На этом завешаю, поскольку здесь уже завтра 6декабря 0часов 40 минут
Re: Итоговое тестирование
Закачайте презентацию в гуглдокс - там открываетсямария денисова пишет:к сожалению не имею возможности пройти тест в системе эпос , т.к не могу открыть презентацию, чтобы посмотреть пароль.
Евгений Цыганцов- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-11-19
Презентация
Проблема в ipad, может вы мне пришлете пароль и логин?Евгений Цыганцов пишет:Закачайте презентацию в гуглдокс - там открываетсямария денисова пишет:к сожалению не имею возможности пройти тест в системе эпос , т.к не могу открыть презентацию, чтобы посмотреть пароль.
Итоговое тестирование
Автоматизированное тестирование в системе ЭПОС удобнее. Плюс табличного тестирования неавтоматизированным способом в том, что в конце теста даны правильные ответы.
Не согласна с предложенным ранжированием видов учебной деятельности (вопрос 21), т.к. считаю, что оно индивидуально для каждого.
На тестирование затрачено 45 минут.
С уважением, Н.В.В.
ЗАЧЕТ
ААА
Не согласна с предложенным ранжированием видов учебной деятельности (вопрос 21), т.к. считаю, что оно индивидуально для каждого.
На тестирование затрачено 45 минут.
С уважением, Н.В.В.
ЗАЧЕТ
ААА
NyakkV- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-12-06
Re: Итоговое тестирование
Не понятно как здесь влияет айпад.мария денисова пишет:Проблема в ipad, может вы мне пришлете пароль и логин?
Если вы можете выйти в инет. Значит можете войти в гугл-почту.
Если можете войти в гугл-почту, то можете войти в гугл-докс.
Если можете войти в гуглдокс, значит можете открыть презентацию.
Айпад в этом только поможет.
Пароли выслал на почту.
Евгений Цыганцов- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-11-19
итоговое тестирование Эпос
Ура, я получила пароль и логин и зашла в ЭПОС... Однако найти тесты оказалось делом непростым. Безусловно пройти электронный вариант тестирования по форме имеет свои преимущества, а именно: доступность, оперативность, удобство выбора ответа. На прохождение теста я потратила около 1 часа ( с учетом поиска, который составил 30 минут и скоростью интернета в Казахстане)
Re: Итоговое тестирование
Прошел тестирование в обоих вариантах...
Безусловно в электронном виде тестирование проводить лучше, потому что это объективнее и быстрее.
Хотя признаюсь, проходить тест в электронном виде очень страшно и всё время боишься ошибиться
О минусах самого теста уже выше всё описано. Добавить мне нечего.
В завершении хотел сказать спасибо Вам Александр Александрович за прекрасный курс и нашему старосте Евгению за отлично проделанную работу на своём посту.
ЗАЧЕТ
ААА
Безусловно в электронном виде тестирование проводить лучше, потому что это объективнее и быстрее.
Хотя признаюсь, проходить тест в электронном виде очень страшно и всё время боишься ошибиться
О минусах самого теста уже выше всё описано. Добавить мне нечего.
В завершении хотел сказать спасибо Вам Александр Александрович за прекрасный курс и нашему старосте Евгению за отлично проделанную работу на своём посту.
ЗАЧЕТ
ААА
Ратвин Константин- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-11-20
Re: Итоговое тестирование
Пройдено оба варианта тестирования. В процессе получения образования, приходилось сталкиваться с компьютерным тестированием, так что шока и волнения не вызвало. Система ЭПОС позволяет выиграть время при прохождении тестирования, ибо при прохождении табличного тестирования много времени затрачивается на проверку собственных знаний. Вопросы сформулированы, на мой взгляд, корректно.
Спасибо.
С Уважением. Тихонова Наталья Викторовна
СПАСИБО
ЗАЧЕТ
ААА
Спасибо.
С Уважением. Тихонова Наталья Викторовна
СПАСИБО
ЗАЧЕТ
ААА
Наталья Виктр Тихонова- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-12-06
Re: Итоговое тестирование
Прошла оба теста. В силу некоторых причин бумажный мне пришлось распечатать, поэтому я прошла его очень быстро (не выписывала ответы на бумажку, а просто обводила, и потом проверила, положив рядом бумажку с ответами) - минут за 10, наверное, ну может чуть больше. А электронный проходила минут 25, т.к. и правда страшнее Есть ощущение невозможности вернуться.
Кстати, в бумажном варианте на вопрос №21 ответ уже прямо в тесте. Наверное, так не должно быть?
Согласна с мнением, что было бы здорово, если бы правильные ответы в электронном варианте подсвечивались перед переходом к следующему вопросу. А совсем было бы хорошо, если бы и в конце был сводный список вопросов с ответами и можно еще со ссылками на краткое объяснение, почему именно этот ответ, т.к. в некоторых вопросах варианты ответов различаются нюансами.
В бумажном варианте теста очень неуютно оттого, что иногда один вариант ответа правильный, иногда несколько, а иногда все. Очень сложно в таком режиме допустить, что только один ответ правильный (даже несмотря на то, что по вопросу это понятно, если в него вдуматься), и еще сложнее - что абсолютно все ответы правильные. Но возможно, это только мое субъективное ощущение. А например, вопрос №1 по формулировке вообще подразумевает один ответ, а правильные все!
А по поводу сути вопросов – скажем так, совсем некорректных вопросов нет, но за счет путаницы с возможным количеством ответов значительная часть воспринимается запутанно.
Кстати, в бумажном варианте на вопрос №21 ответ уже прямо в тесте. Наверное, так не должно быть?
Согласна с мнением, что было бы здорово, если бы правильные ответы в электронном варианте подсвечивались перед переходом к следующему вопросу. А совсем было бы хорошо, если бы и в конце был сводный список вопросов с ответами и можно еще со ссылками на краткое объяснение, почему именно этот ответ, т.к. в некоторых вопросах варианты ответов различаются нюансами.
В бумажном варианте теста очень неуютно оттого, что иногда один вариант ответа правильный, иногда несколько, а иногда все. Очень сложно в таком режиме допустить, что только один ответ правильный (даже несмотря на то, что по вопросу это понятно, если в него вдуматься), и еще сложнее - что абсолютно все ответы правильные. Но возможно, это только мое субъективное ощущение. А например, вопрос №1 по формулировке вообще подразумевает один ответ, а правильные все!
А по поводу сути вопросов – скажем так, совсем некорректных вопросов нет, но за счет путаницы с возможным количеством ответов значительная часть воспринимается запутанно.
Анна Комарова- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-12-04
Итоговое тестирование
Прошла оба теста. С тестом в электронном виде работать, конечно, приятнее, хотя пришлось немало помучиться, чтобы его обнаружить. Электронный тест выполнялся легче и быстрее (20-23 мин), наверное, потому, что был вторым. Очень хорошо, что в этом тесте конкретизируется, один или несколько ответов надо дать. Хотелось бы видеть правильные ответы после окончания тестировая в ЭПОС. Некоторые вопросы понимаются неоднозначно. Не очень корректными показалиссь вопросы теста в электронном виде: №12, №13, №33, №36, №47. В вопросе №37 не дописаны окончания ответов. Вопрос №22 электронного теста имеет один ответ а), этот же вопрос, но под №23 неавтоматического теста имеет два ответа.
В целом, на курсе работать было интересно, я для себя узнала много нового и укрепилась в стремлении дальше продвигаться в освоении электронной педагогики. Спасибо.
В целом, на курсе работать было интересно, я для себя узнала много нового и укрепилась в стремлении дальше продвигаться в освоении электронной педагогики. Спасибо.
Изосимова Лариса- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-27
Итоговое тестирование
Прошла оба теста. На их прохождение в системе ЭПОС затратила 30 мин., а бумажный вариант порядка 15-20 мин. (проходила вторым). Безусловно, электронный вариант быстрее и удобнее, но нет возможности сразу себя проверить. Простыми вопросами мне показались № 29 (распространенный вид контроля в дистанционном обучении) и 48 (электронный адрес Федерального портала).
Дашко Елена- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-21
Итоговое тестирование
Оба теста прошла. Затратила около 40 минут. В бумажном варианте получилось чуть быстрее. После прохождения теста в электронном варианте, решила сравнить ответы из бумажного теста с ответами электронными. Обнаружила некоторые несоответствия. Вопрос 22(эл)23(бум) – в бумажном варианте указано два верных, в электронном – выбор строго одного. Ответ «система управления обучением» оказался неверным . Вопрос 27(эл) «Главным средством контроля знаний…» содержит возможность выбора нескольких ответов, тогда как слово «главный» наводит на мысль однозначного выбора.
Вопрос 47(эл) заставил задуматься о том, с какой точки зрения рассматривать трудозатраты. Если учесть, что преподаватель предварительно должен овладеть технологией интернет-обучения и постоянно совершенствоваться, то далеко не в 1,5-2 раза .
На мой взгляд тестирование в системе ЭПОС, да и любое автоматизированное тестирование, удобнее и эффективнее (сокращаются временные затраты на проверку, расход бумаги), но хотелось бы сократить объемы теста. Допустим 5 тестов по 10 вопросов. И еще один момент, психологический (лично у меня). В бумажном варианте все время хочется вернуться к пройденным вопросам и перепроверить себя, а в электронном варианте возврат не предусмотрен, поэтому выбрал и успокоился (вернуться всё равно нельзя ).
Вопрос 47(эл) заставил задуматься о том, с какой точки зрения рассматривать трудозатраты. Если учесть, что преподаватель предварительно должен овладеть технологией интернет-обучения и постоянно совершенствоваться, то далеко не в 1,5-2 раза .
На мой взгляд тестирование в системе ЭПОС, да и любое автоматизированное тестирование, удобнее и эффективнее (сокращаются временные затраты на проверку, расход бумаги), но хотелось бы сократить объемы теста. Допустим 5 тестов по 10 вопросов. И еще один момент, психологический (лично у меня). В бумажном варианте все время хочется вернуться к пройденным вопросам и перепроверить себя, а в электронном варианте возврат не предусмотрен, поэтому выбрал и успокоился (вернуться всё равно нельзя ).
Татьяна Северова- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-11-20
Итоговое тестирование
Вот и я под самый дедлайн прошел тестирование
Время прохождения: автоматизированный тест - 28 минут, автоматизированный - 15 минут.
Общее впечатление: большой разницы не заметил, тест он тест и есть. Разве что в автоматизированном варианте система подсказывает, один вариант ответа или несколько (что я считаю минусом с точки зрения обучения как подготовки к профдеятельности и реальной жизни), зато не сообщает, какой правильный ответ (что с точки зрения обучения как подготовки к профдеятельности и реальной жизни, является, конечно плюсом, но с точки зрения обучения на своих ошибках и простого человеческого любопытства - минусом).
Критика: не согласен в мелочах с вариантами ответа, считающимися правильными. К примеру, скорочтение и скоропечатание не являются обязательным требованием даже для Интернет-преподавателя и тем более - для Интернет-студента. Или вот еще, например - "Иметь навыки культуры речи", на мой взгляд, является более ценным, чем "Соблюдение требований сетевого этикета". Но это все обсуждаемые мелочи, в целом могу отметить соответствие теста курсу. Да, и еще в процессе тестирования возникла идея, что вариант ответа "У меня есть другое мнение" должен быть в каждом вопросе.
Время прохождения: автоматизированный тест - 28 минут, автоматизированный - 15 минут.
Общее впечатление: большой разницы не заметил, тест он тест и есть. Разве что в автоматизированном варианте система подсказывает, один вариант ответа или несколько (что я считаю минусом с точки зрения обучения как подготовки к профдеятельности и реальной жизни), зато не сообщает, какой правильный ответ (что с точки зрения обучения как подготовки к профдеятельности и реальной жизни, является, конечно плюсом, но с точки зрения обучения на своих ошибках и простого человеческого любопытства - минусом).
Критика: не согласен в мелочах с вариантами ответа, считающимися правильными. К примеру, скорочтение и скоропечатание не являются обязательным требованием даже для Интернет-преподавателя и тем более - для Интернет-студента. Или вот еще, например - "Иметь навыки культуры речи", на мой взгляд, является более ценным, чем "Соблюдение требований сетевого этикета". Но это все обсуждаемые мелочи, в целом могу отметить соответствие теста курсу. Да, и еще в процессе тестирования возникла идея, что вариант ответа "У меня есть другое мнение" должен быть в каждом вопросе.
Алексей В. Кубарев- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-19
Возраст : 36
Итоговое тестирование
Прошла тестирование. Примерно за одинаковое время - 35 мин.
По технологии проведения на мой взгляд более неожиданный для проверяемого - бумажный вариант, т.к. в некоторых случаях предполагает сразу несколько , а то и все предложенные варианты ответов. Видимо неоднозначное понимание вопросов электронного теста могло бы разрешиться вариантами ответов различающимися полнотой, т.е. правильный ответ мог бы в себя включать несколько перечисленных вариантов.
Бумажный вариант на мой взгляд помогает честно зафиксировать свои знания и потом сравнить с правильными ответами, есть возможность вернуться к вопросам и переосмыслить их.
Хорошо бы и после электронного теста тоже с чем-то остаться "на руках".
По технологии проведения на мой взгляд более неожиданный для проверяемого - бумажный вариант, т.к. в некоторых случаях предполагает сразу несколько , а то и все предложенные варианты ответов. Видимо неоднозначное понимание вопросов электронного теста могло бы разрешиться вариантами ответов различающимися полнотой, т.е. правильный ответ мог бы в себя включать несколько перечисленных вариантов.
Бумажный вариант на мой взгляд помогает честно зафиксировать свои знания и потом сравнить с правильными ответами, есть возможность вернуться к вопросам и переосмыслить их.
Хорошо бы и после электронного теста тоже с чем-то остаться "на руках".
Надикта Елена- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-12-15
Re: Итоговое тестирование
Прошла оба теста. Первым прошла неавтоматизированный тест, потратила много времени, около часа. Автоматизированный тест прошла быстрее, понадобилось около получаса, думаю не только потому что в автоматизированной системе удобнее, но и потому что вопросы были уже знакомы.
Мне понравилось, что вопросы были разносторонние, и по теории педагогики, и по практике использования интернета, встретился даже юридический вопрос по нормативным документам. Я сама пропагандирую междисциплинарный подход в обучении, мне кажется, что интернет-обучение как раз находится на стыке наук, поэтому и подход должен быть междисциплинарный.
Некоторые вопросы, на мой взгляд, имеют неоднозначный ответ, например №25. Я приветствую неоднозначные вопросы, когда есть возможность дискуссии, но в формате тестирования, мне кажется, сложно оценивать результат, особенно, если речь касается аттестации по предмету.
В неавтоматизированном тесте "Основы преподавания в Интернете" не обозначено сколько вариантов ответов возможно. Я проходила раньше автоматизированные и неавтоматизированные тесты, в том числе те, в которых было обозначено сколько вариантов ответа возможно, либо были включены графы: все предложенные варианты ответа или разные сочетания ответов. Я заметила, что это ограничение облегчает задачу для тестируемого, следовательно, вредно для процесса мышления.
Мне понравилось, что вопросы были разносторонние, и по теории педагогики, и по практике использования интернета, встретился даже юридический вопрос по нормативным документам. Я сама пропагандирую междисциплинарный подход в обучении, мне кажется, что интернет-обучение как раз находится на стыке наук, поэтому и подход должен быть междисциплинарный.
Некоторые вопросы, на мой взгляд, имеют неоднозначный ответ, например №25. Я приветствую неоднозначные вопросы, когда есть возможность дискуссии, но в формате тестирования, мне кажется, сложно оценивать результат, особенно, если речь касается аттестации по предмету.
В неавтоматизированном тесте "Основы преподавания в Интернете" не обозначено сколько вариантов ответов возможно. Я проходила раньше автоматизированные и неавтоматизированные тесты, в том числе те, в которых было обозначено сколько вариантов ответа возможно, либо были включены графы: все предложенные варианты ответа или разные сочетания ответов. Я заметила, что это ограничение облегчает задачу для тестируемого, следовательно, вредно для процесса мышления.
Alya Kuznetsova- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-11-27
Итоговое тестирование
Прошла оба теста. Автоматизированный потребовал 15 минут, неавтоматизированный - 25 минут на прохождение и 4 минуты на проверку.
Легкими показались вопросы 9 и 18 (номера указаны по неавтоматизированному варианту), не очень понятным был вопрос 19.
Автоматизированный тест был удобен в использовании. Плюсом так же было то, что при прохождении сразу было понятно один или больше правильных ответов предполагается (во втором варианте отсутствие указаний по этому поводу несколько путало). Минусом было отсутствие возможности увидеть правильные ответы (хотя для студента возможность узнать правильные ответы сразу после тестирования, на мой взгляд, была бы весьма актуальна и воспринята с воодушевлением).
Легкими показались вопросы 9 и 18 (номера указаны по неавтоматизированному варианту), не очень понятным был вопрос 19.
Автоматизированный тест был удобен в использовании. Плюсом так же было то, что при прохождении сразу было понятно один или больше правильных ответов предполагается (во втором варианте отсутствие указаний по этому поводу несколько путало). Минусом было отсутствие возможности увидеть правильные ответы (хотя для студента возможность узнать правильные ответы сразу после тестирования, на мой взгляд, была бы весьма актуальна и воспринята с воодушевлением).
Екатерина Рябокобыленко- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-12-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|